Торговое освещение

Торговля — двигатель мирового прогресса. Независимо от размера и назначения торгового помещения, важно, чтобы интерьер был оформлен таким образом, чтобы все — включая освещение в вашем магазине — работало на благо ваших покупателей.

 

Торговое освещение

 

Первое, что необходимо учитывать при планировании инженерной планировки и размещении будущих витрин, — это освещение торгового центра. Вот как работает формула: чем комфортнее свет, тем сильнее мотивация задержаться и заглянуть в каждый уголок. Результат: высокие результаты продаж.

Важно поддерживать хорошее соотношение освещенности. Подсознание покупателя «помнит», было ли его посещение торгового зала комфортным или нет. Если покупатель случайно напрягает глаза, просматривая ассортимент, в следующий раз он выберет другую торговую точку. Другая крайность — слишком яркое освещение. Если освещение магазина вызывает у него эмоциональный дискомфорт, например, потому что оно слишком плотное и световые потоки перекрываются, он предпочтет другой магазин с аналогичным ассортиментом.

Нормативы торгового освещения

Оптимального эффекта можно добиться с помощью светодиодного освещения торговых залов. Хороший дизайн освещения, выполненный опытными специалистами по освещению, позволяет добиться трех вещей

  • равномерно освещают торговые залы, не создавая «темных ниш»;
  • соблюдать необходимые стандарты безопасности для сотрудников;
  • для создания световых акцентов — презентационные зоны, витрины с новинками.

При проектировании и монтаже освещения магазинов «под ключ» мы выполняем требования СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

Измерения освещенности проводятся на высоте одного метра над полом. Рекомендуемое значение для светодиодного коммерческого освещения, которое можно приобрести у нас по доступной цене, составляет от 1000 до 1500 люкс. Это справочное значение, ориентированное на большие коммерческие площади. Например, для ювелирного бутика или антикварного магазина его можно снизить до 700-800 люкс без ущерба для психологического состояния посетителей. Все эти нюансы учитываются нашими специалистами при ознакомлении с объектом недвижимости и анализе требований владельца.

Прежде чем приобрести и доставить осветительное оборудование на объект, мы изучаем особенности здания, в котором оно будет установлено:

  • залы супермаркетов (желательна интенсивность света 400-700 люкс);
  • продовольственный магазин (от 300 лк в зависимости от площади помещения и высоты потолка);
  • торговая площадь для специализированных товаров, таких как посуда, мебель, бытовая техника, строительные материалы и игрушки (от 200 люкс);
  • отдельные помещения, например, примерочные (от 300 люкс);
  • кассовые прилавки (300-500 люкс).

Спектр услуг по подбору мощности и проектированию включает индивидуальные подходы к освещению рабочих мест — разделочных и упаковочных помещений, зон комплектации заказов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: